Счастье, где оно? семинар "Финансы для нефинансистов" 14-15.09.2012, Киев На семинаре раскрываются Великие Секреты Бизнеса, укрытые от нас тайным союзом Финансовых Директоров под заклинаниями Как-бы Сложных Терминов: - Как Склад подрывает Нераспределенную Прибыль?
- Как вырастет Балансовая Прибыль при сокращении Вечного Цикла Оборачиваемости на целый день?
- Как возвысить Чистую Прибыль, если Рынок больше не съест?
- Почему Оборотные средства = Кровь бизнеса, а их Дефицит = Смерть бизнеса?
- Какие Кредиты прекрасны и удивительны, а какие - смертельно отравленные пилюли?
- Сколько стоят Деньги?
- Сколько будет завтра 100 долларов сегодня?
- Овердрафт создан Темными Финансистами в мучение Свободному Народу Бизнеса - почему не надо поддаваться его искушению?
- Ева, Рота, Рои - это не Женщина, Армия и Пчелы. Познай их суть сердцем через Знание
За два дня вы станете умнее и научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических новостей о Великих Компаниях Вам надо будет вспомнить математику за пятый класс и прийти на семинар - Знания будут поданы под постоянным потоком Кейсов и приправлены примерами из жизни Великих Компаний. Ведущий:
Мастер Дистрибуции, Властитель Бизнес-Процессов, Герой Финансового
Анализа, а в мирской жизни бизнес-консультант с обширнейшим опытом и
шикарным резюме. Регистрация: 050'232~86"24 Подробнее и немного серьезнее: О ведущем: Александр Пронишин -
Бизнес тренер, бизнес консультант, 8 лет успешного опыта реализации
консалтинговых и тренинговых проектов в крупных отечественных,
российских и зарубежных компаниях.Сертифицированный специалист по
программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training
Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио,
Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген,
Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting
Group (Германия). Метод ведения семинара-практикума: Бизнес-обучение
проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.
Для эффективного усвоения слушателями теоретического материала в
программу включено большое количество примеров и практических заданий. Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности): 40% - теоретический материал в форме мини-лекций, 30% - упражнения, кейсы,
30% - интерактивная работа с участниками: «мозговые штурмы»,
обсуждения, разбор конкретных примеров из практики, консультации по
вопросам участников на тему семинара-тренинга. Программа практикума Часть 1. Введение Модуль 1. Главные вопросы управленческого и финансового учета - Основные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы собственников.
- Что показывает и какие возможности предоставляет собственниками бизнеса и высшим руководителям качественный управленческий учет.
- Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
- Главные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
- А где лежат деньги? Как найти прибыль и эффективно ее использовать.
- ABC-анализ затрат: как справиться с расходами.
- «Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.
Часть 2. Основы финансового учета. Модуль 2. Финансовая отчетность. - Фиксированные активы.
- Структура баланса.
- Обязательства.
- Главные виды финансовой отчетности. Используемые термины.
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках. - Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности.
- Отчет о прибылях и убытках - главные термины.
- Оценка прибыли и признание дохода.
- Оценка прибыли и признание расходов.
- Расчет прибыли и методы оценки запасов.
- Оценка прибыли и расчет износа.
- Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов.
Часть 3. Оценка операционной эффективности. Модуль 4. Показатели операционной эффективности. - Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках.
- Прибыльность совокупных активов (ROTA).
- Прибыльность инвестиций (ROI).
- Стандарты операционной эффективности.
- Прибыльность собственного капитала (ROE).
Часть 4. Корпоративная ликвидность. Модуль 5. Цикл движения денежных средств. - Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.
- Цикл движения денежных средств.
- Корпоративная ликвидность.
Модуль 6. Ликвидность. - Показатели краткосрочной ликвидности.
- Цикл рабочего капитала.
- Коэффициент быстрой ликвидности.
- Коэффициент текущей ликвидности.
- Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала.
Модуль 7. Финансовая устойчивость компании. - Коэффициент покрытия процентов.
- Коэффициент задолженности.
- Финансовый рычаг.
Модуль 8. Движение денежных средств. - Отчет о движении денежных средств.
- Метод источников получения и направлений использования денежных средств.
- Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы.
Часть 5. Финансовые показатели для принятия управленческих решений. Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA. - Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса.
Модуль 10. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ. - Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты.
- Точка безубыточности (B/E).
- Маржинальная прибыль и коэффициент маржинальной прибыли (CPS).
- Распределение затрат - методы полного и неполного распределения.
- Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты.
- Калькуляция полной себестоимости:
- калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании;
- позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости.
Модуль 11. Бизнес - проекты и показатели инвестиций. - Оценка проекта - приведенная стоимость (PV).
- Оценка проекта - внутренняя норма прибыльности (IRR).
- Период окупаемости (РР).
Часть 6. Внутрикорпоративное бюджетирование и управление затратами. Модуль 12. Система коммерческого бюджетирования. - Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений.
- Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО).
- Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов.
- Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании.
- Основные цели системы бюджетирования в компании.
- Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты.
Модуль 13. Управление затратами. - Классификация затрат.
- Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
- Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ - анализ.
- Управление дебиторской задолженностью:
- основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности;
- методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности;
- как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок;
- как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.
Часть 7. Новая парадигма учета - управленческий учет по ТОС д-ра Голдратта. Модуль 14. Управленческий учет по ТОС и классический учет затрат. - Формы отчетов в управленческом учете по ТОС.
- Принципы управленческого учета по ТОС.
- Примеры применения учета для принятия управленческих решений.
Кейсы и практические примеры к каждому модулю. Регистрация: 050'232`86'24
|