Среда, 05.02.2025, 17:06 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход         
Поиск по сайту
Объявления
Меню сайта
Курсы валют
Новости
Погода
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт швейных машин
  • Швейный форум
  • Швейные статьи
  • Инструкции для швейных машин
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Июнь » 27 » Эффективный сотрудник по взысканию
    21:15
    Эффективный сотрудник по взысканию

    Банкам, торговым компаниям, производственным компаниям, страховым компаниям, кредитным союзам, коллекторским компаниям предлагаем Освоить самые эффективные техники и методики работы с должниками. Обучить системной работе с задолженностями. Мы поделимся с Вами инновационными практическими наработками в сфере информационного обеспечения при управлении рисками в вопросах работы с финансами и активами.

     

    ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ВОЗВРАТ ДОЛГОВ: ЛУЧШИЕ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

    29 июня 2013 (в субботу) с 10:00-17:00 Киев, ул. Шолуденко 3 Стоимость участия: 850 гр-н.

    044-362-O1-O6

    На кого рассчитан семинар: Руководители отдела возврата дебиторской задолженности и экономической безопасности, собственники, директора и руководители коллекторских компаний, сотрудники по возврату дебиторской задолженности.

    В программе:

    Виды технологий и понимание процесса взыскания задолженностей. Предъявление требований к специалистам.

    • Положения и порядок построения профессиональной работы с должниками

    • "Право требования" кредитора как основа психологической и юридической позиции.

    • Осуществление профессиональной подготовки специалиста по возврату задолженности: психологической и информационной

    • Источники поиска информации о должниках. Профиль должника

    • Использование инструментов для осуществления влияния на должников.

    2. Ведение переговоров с должником

    • Вступительная часть.

    • Ход переговоров в виде элемента дипломатической теории. Процесс подготовки и ведения переговоров во время личного контакта.

    • Подготовка и ведение переговоров с использованием технических средств связи.

    • Голосовые переговоры при отсутствии визуального контакта.

    • Заключение.

    3. Рассмотрение технологий оказания влияния на должника

    • · Особые детали использования стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности

    • Характерные особенности взаимодействия с физическими и юр. лицами

    • Значение инструментов ПиАра и имиджевого влияния на должника

    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и обязательств во время переговоров

    • Контролирование ситуации - профилактика последующих невыполнений обязательств

    4. Проведение анализа состава дебиторской задолженности (ДЗ) и обозначение стратегии по взысканию сегментированной задолженности

    • · Анализ величины ДЗ (общая сумма, количество должников)

    • Сегментация дебиторской задолженности с учетом сроков возникновения

    • Сегментация согласно суммам ДЗ

    • Сортировка относительно причины возникновения

    • Определение стратегии взыскания сегментированной задолженности (с учетом ресурсов организации)

    5. Периоды построения процесса взыскания

    • Выделение групп потребителей.

    • Характеристика и факторы оценивания групп

    • Порядок взыскания долгов по группам потребителей

    • Построение процесса взыскания. Основы моделирования и алгоритмизации

    • Оптимизирование бизнес-процессов возвращения долгов

    6. Практические инновационные наработки

    • Информационное обеспечение всех бизнес-процессов на предприятии как способ не только управления рисками, но и защиты активов.

    • Практика возвращения "глухих" корпоративных задолженностей.

    • Систематизирование процедур проверки контрагента, для предотвращения возможности возникновения дебиторской задолженности.

    Семинар проводят:

    • Эксперт по работе с дебиторской задолженностьюв информационном обеспечении, конкурентной разведке, построении служб безопасности в крупных компаниях. Три высших образования.

    • Специалист-психолог по вопросам сложных переговоров, бывший психолог ГРУ.

    Цена включает: участие в практикуме, обед, кофе-брейк, получение раздаточного материала и консультации специалиста.

    *Корпоративный тренинг проводится по договорной стоимости.

     

    По вопросам регистрации: 044.362.О1.О6

    Просмотров: 637 | Добавил: Mozgovzriv | Теги: ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Ваша Бухгалтерия © 2025