Главная » 2013»Июль»2 » Понимаем финансовый учет. г.Киев 26-27 июля
21:52
Понимаем финансовый учет. г.Киев 26-27 июля
Счастье, где оно? семинар "Финансы для нефинансистов" 26-27.07.2013 Киев.
Девиз: Действительно просто о сложном!
На семинаре раскрываются Великие Секреты Бизнеса, укрытые от нас тайным советом Финансовых Директоров под заклинаниями Как-бы Сложных Терминов:
Как Склад убивает Нераспределенную Прибыль? Как вырастет Балансовая Прибыль при уменьшении Вечного Цикла Оборачиваемости на один день? Как увеличить Чистую Прибыль, если Рынок больше не хочет? Почему Оборотные средства = Кровь бизнеса, а их Дефицит = Смерть бизнеса? Какие Кредиты прекрасны и удивительны, а какие - смертельно ядовитые пилюли? Сколько стоят Деньги? Сколько будет завтра 100 долларов сегодня? Овердрафт придуман Темными Финансистами в мучение Свободному Народу Бизнеса - почему не надо поддаваться его искушению? Ева, Рота, Рои - это не Женщина, Воины и множество Пчел. Познай их суть сердцем через Знание
За два дня вы станете умнее и научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических новостей о Великих Компаниях
Вам надо будет вспомнить математику за пятый класс и прийти на семинар - Знания будут поданы под соусом Кейсов и с гарниром примеров из бытия Великих Компаний.
Ведущий: Мастер Дистрибуции, Властитель Бизнес-Процессов, Герой Финансового Анализа, а в мирской жизни бизнес-консультант с обширнейшим опытом и великолепным резюме.
Регистрация:
(О44) 362 О1 O6
Подробнее и немного серьезнее:::::
О ведущем семинара:
Пронишин Александр - Бизнес тренер, бизнес консультант, 8 лет успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных отечественных, российских и зарубежных компаниях.Сертифицированный специалист по программе подготовки менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Методы ведения семинара-практикума:
Бизнес обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Для эффективного усвоения слушателями теоретической информации в программу включено значительное количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
40% - теоретический материал в форме мини-лекций, 30% - упражнения, кейсы, 30% - интерактивная работа с участниками: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга.
Программа семинара-тренинга Часть 1. База Модуль 1. Основные вопросы управленческого и финансового учета
Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев. Что показывает и какие возможности предоставляет собственниками бизнеса и руководителям качественный управленческий учет. Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы. Главные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн. А где лежат деньги? Как обнаружить прибыль и эффективно ее использовать. ABC-анализ затрат: как справиться с расходами. «Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.
Часть 2. Основы финансового учета. Модуль 2. Финансовая отчетность.
Главные виды финансовой отчетности. Используемые термины. Обязательства. Структура баланса. Фиксированные активы.
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках.
Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности. Отчет о прибылях и убытках - главные термины. Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов. Расчет прибыли и методы оценки запасов. Оценка прибыли и расчет износа. Оценка прибыли и признание расходов. Оценка прибыли и признание дохода.
Часть 3. Оценка операционной эффективности. Модуль 4. Показатели операционной эффективности.
Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках. Прибыльность собственного капитала (ROE). Прибыльность инвестиций (ROI). Стандарты операционной эффективности. Прибыльность совокупных активов (ROTA).
Часть 4. Корпоративная ликвидность. Модуль 5. Цикл движения денежных средств.
Корпоративная ликвидность. Цикл движения денежных средств. Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.
Модуль 6. Ликвидность.
Показатели краткосрочной ликвидности. Цикл рабочего капитала. Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала. Коэффициент быстрой ликвидности. Коэффициент текущей ликвидности.
Метод источников получения и направлений использования денежных средств. Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы. Отчет о движении денежных средств.
Часть 5. Финансовые показатели для принятия управленческих решений. Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA.
Обобщенный показатель результативности деятельности компании - EVA.
Модуль 10. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ.
Маржинальная прибыль и коэффициент маржинальной прибыли (CPS). Точка безубыточности (B/E). Распределение затрат - методы полного и неполного распределения. Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты. Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты. Калькуляция полной себестоимости: калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании; позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости.
Модуль 11. Бизнес - проекты и показатели инвестиций.
Оценка проекта - приведенная стоимость (PV). Оценка проекта - внутренняя норма прибыльности (IRR). Период окупаемости (РР).
Часть 6. Внутрифирменное бюджетирование и управление затратами. Модуль 12. Система коммерческого бюджетирования.
Основные цели системы бюджетирования в компании. Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты. Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании. Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов. Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений. Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО).
Модуль 13. Управление затратами.
Классификация затрат. Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ - анализ. Разработка плана мероприятий по снижению затрат. Управление дебиторской задолженностью: основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности; методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности; как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок; как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.
Часть 7. Новая парадигма учета - управленческий учет по ТОС д-ра Голдратта. Модуль 14. Управленческий учет по ТОС и классический учет затрат.
Принципы управленческого учета по ТОС. Формы отчетов в управленческом учете по ТОС. Примеры применения учета для принятия управленческих решений.
Кейсы и практические примеры к каждому модулю. Время: 10-00-17-30
Финансовые гарантии
При условии, что Вы не опаздывали, не пропустили часть тренинга, не разговаривали много времени по телефону и обнаружили существенные различия между тренингом и информацией в наших рекламных материалов, мы вернем все оплаченные вами деньги. Процедуру уточняйте заранее.
Цена + скидки:
Базовая стоимость: 4200 грн. при оплате на СПД
Скидки: 5% - при оплате до 19.07.2013 10% - при оплате до 12.07.2013 5% - за форму оплаты При участии нескольких представителей компании: 2 человека - 5%, 3 человека - 10%, 4 человека - 15% Скидки суммируются, но не более 20%
Регистрация, подробная информация о том, кто тренер, видеоматериалыпрограмма тренинга и групповые скидки по телефону: