Счастье, где оно? семинар "Финансы для нефинансистов" 26-27 июля Киев. Девиз: Действительно просто о сложном! На этом семинаре раскрываются Великие Секреты Бизнеса, укрытые от нас тайным союзом Финансовых Директоров под заклинаниями Непонятных Терминов: - Как Склад поедает Нераспределенную Прибыль?
- Как вырастет Балансовая Прибыль при сокращении Вечного Цикла Оборачиваемости на целый день?
- Как возвысить Чистую Прибыль, если Рынок больше не съест?
- Почему Оборотные средства = Кровь бизнеса, а их Дефицит = Смерть бизнеса?
- Какие Кредиты прекрасны и удивительны, а какие - смертельно отравленные пилюли?
- Сколько стоят Деньги?
- Сколько будет завтра 100 долларов сегодня?
- Овердрафт создан Темными Финансистами в мучение Свободному Народу Бизнеса - почему не желательно поддаваться искушению?
- Ева, Рота, Рои - это не Женщина, Армия и множество Пчел. Познай их суть сердцем через Знание
За два дня вы станете умнее и научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических новостей о Великих Компаниях Вам надо будет вспомнить математику пятого класса и прийти на семинар - Знания будут поданы под соусом Кейсов и с гарниром примеров из бытия Великих Компаний. Ведущий:
Мастер Дистрибуции, Властитель Бизнес-Процессов, Герой Финансового
Анализа, а в мирской жизни бизнес-консультант с обширнейшим опытом и
великолепным резюме. Регистрация: О44-362-01-О6 Подробнее и немного серьезнее::::: О тренере: Александр Пронишин -
Бизнес тренер, бизнес консультант, 8 лет успешного опыта реализации
консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и
зарубежных компаниях.Сертифицированный специалист по программе обучения
менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел
подготовку на базе центра обучения IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и
стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания).
Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group
(Германия). Метод ведения семинара-практикума: Бизнес-обучение
проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретической информации в
программу включено большое количество примеров и практических заданий. Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности): 40% - теоретический материал в форме мини-лекций, 30% - упражнения, кейсы,
30% - работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор
конкретных примеров из практики, консультации по вопросам участников на
тему семинара-тренинга. Программа семинара-практикума Часть 1. Введение Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета - Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
- Что выявляет и какие возможности предоставляет собственниками бизнеса и управляющим качественный управленческий учет.
- Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
- Главные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
- А где лежат деньги? Как определить прибыль и правильно ее использовать.
- ABC-анализ затрат: как побороть расходы.
- «Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.
Часть 2. Основы финансового учета. Модуль 2. Финансовая отчетность. - Фиксированные активы.
- Структура баланса.
- Основные виды финансовой отчетности. Используемые термины.
- Обязательства.
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках. - Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности.
- Отчет о прибылях и убытках - главные термины.
- Оценка прибыли и расчет износа.
- Оценка прибыли и признание дохода.
- Расчет прибыли и методы оценки запасов.
- Оценка прибыли и признание расходов.
- Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов.
Часть 3. Оценка операционной эффективности. Модуль 4. Показатели операционной эффективности. - Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках.
- Прибыльность собственного капитала (ROE).
- Прибыльность совокупных активов (ROTA).
- Стандарты операционной эффективности.
- Прибыльность инвестиций (ROI).
Часть 4. Корпоративная ликвидность. Модуль 5. Цикл движения денежных средств. - Корпоративная ликвидность.
- Цикл движения денежных средств.
- Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.
Модуль 6. Ликвидность. - Коэффициент текущей ликвидности.
- Коэффициент быстрой ликвидности.
- Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала.
- Показатели краткосрочной ликвидности.
- Цикл рабочего капитала.
Модуль 7. Финансовая устойчивость компании. - Коэффициент задолженности.
- Коэффициент покрытия процентов.
- Финансовый рычаг.
Модуль 8. Движение денежных средств. - Метод источников получения и направлений использования денежных средств.
- Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы.
- Отчет о движении денежных средств.
Часть 5. Финансовые показатели при принятии управленческих решений. Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA. - Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса.
Модуль 10. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ. - Распределение затрат - методы полного и неполного распределения.
- Маржинальная прибыль и коэффициент маржинальной прибыли (CPS).
- Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты.
- Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты.
- Точка безубыточности (B/E).
- Калькуляция полной себестоимости:
- калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании;
- позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости.
Модуль 11. Бизнес - проекты и инвестиционные показатели. - Оценка проекта - приведенная стоимость (PV).
- Оценка проекта - внутренняя норма прибыльности (IRR).
- Период окупаемости (РР).
Часть 6. Внутрикорпоративное бюджетирование и управление затратами. Модуль 12. Система коммерческого бюджетирования. - Основные цели системы бюджетирования в компании.
- Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений.
- Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании.
- Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты.
- Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО).
- Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов.
Модуль 13. Управление затратами. - Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ - анализ.
- Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
- Классификация затрат.
- Управление дебиторской задолженностью:
- основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности;
- методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности;
- как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок;
- как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.
Часть 7. Новая парадигма учета - управленческий учет по ТОС д-ра Голдратта. Модуль 14. Управленческий учет по ТОС и классический учет затрат. - Формы отчетов в управленческом учете по ТОС.
- Принципы управленческого учета по ТОС.
- Примеры применения учета для принятия управленческих решений.
Кейсы и практические примеры к каждому модулю. Время: 10-00-17-30 Финансовые гарантии При
условии, что Вы не опаздывали, не пропустили часть тренинга, не
"висели" на телефоне и нашли значимые различия между тренингом и
информацией в наших рекламных материалов, мы обязуемся вернуть все
оплаченные вами деньги. Процедуру уточняйте заранее. Стоимость + скидки: Базовая стоимость: 4200 грн. при оплате на СПД Скидки: При оплате до 05.07.2013 стоимость: 3200 грн. При оплате до 12.07.2013 стоимость: 3400 грн. При оплате до 19.07.2013 стоимость: 3900 грн. Скидка 5% - за форму оплаты При участии нескольких представителей компании: 2 человека - 5%, 3 человека - 10%, 4 человека - 15% Скидки суммируются, но не более 20% Регистрация, подробная информация о том, кто тренер, видеоматериалыпрограмма тренинга и групповые скидки по телефону: O44 362 O1 O6
|