Управление и развитие дилерско-дистрибуторской
сети
Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей
отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию
бизнеса.
2З-2ч июля
2oIЗ
г.
Москва, Бизнес-отель****
Цель
семинара:
формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов, построение
долгосрочных отношений с перспективными дилерами и
дистрибуторами.
4О-50% времени семинара отводится на
экспресс-консалтинг –
решение задач и проблем участников
семинара
Программа
семинара:
1.
Оценка
региональных рынков с целью планирования объёмов продаж
дистрибуторами.
2.
Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи
дистрибуторской сети в системе распределения
компании.
3.
Комплексная оценка дистрибуторского
канала.
4.
Рост
продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском
канале.
5.
Лояльность
дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное
сотрудничество?
6.
Контроль
над деятельностью участников дилерской сети.
Семинар проходит в
8o-ый раз и представлен на рынке более
1О-и лет.
Только самые
актуальные технологии управления дистрибуцией!
После внедрения
практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре – рост продаж большинства наших клиентов
опережает развитие рынка (часто до ЗО%)!
Более
350О компаний используют
наши решения.
Итогом семинара
станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или
корректировка уже действующей сети и обоснование ее
эффективности.
Семинар построен
на основе практического опыта консультантов, включает кейсы, рабочие документы,
составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на
СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных
экспресс-консультаций по проблемам
предприятий-участников.
Подробнее о нашей компании, семинаре и его
авторе:
{ 925 } ЗЗ8 __ 78 __ чI
с
Io:О0 до
18:3o по московскому
времени
|