Тренинг "Продажи без возражений! Стратегия и тактика SPIN-продаж" Киев, 09-10 августа Автор и ведущий: Александр Пронишин Ключевые вопросы: - Могут ли быть продажи без возражений?!
- Как правильно продавать дорогостоящие товары и комплексные проекты?
- Чем большие продажи отличны от малых?
- Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не срабатывают в больших продажах?
- Что руководит клиентами в больших продажах?
-
Какие
этапы проходят у клиентов во время принятия решения о покупке, и какие
соответствующие действия должен предпринимать продавец? С
подобными вопросами сталкивался каждый sales-менеджер на пути к
совершенствованию мастерства «больших» продаж и приходит к пониманию
того, что продавать «по-старому» уже не получается. Продавцы, в классическом понимании этой профессии, больше не нужны! Покупатель самостоятельно легко находит в интернете всю необходимую информацию
о товаре. Сегодня клиенты, желая «отшить» незадачливого продавца, могут
позволить себе сказать так: «Я знаю о вашем продукте значительно
больше, чем вы! Есть ли у вас что-либо, ради чего мне надо тратить свое
драгоценное время на вас?». Большая часть продавцов в ответ на это,
стремясь привлечь клиента, снижают цену – и … совершают огромную ошибку!!! В текущих условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с товаром некую значимую выгоду, о которой тот до общения с продавцом даже не подозревал или не задумывался. В конечном счете, клиент желает получить одно из двух: либо самую низкую цену (что не выгодно для поставщика), либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность, создание которой во многом зависит от профессионала-продавца!!! В
условиях нынешнего конкурентного рынка знание и использование
менеджерами эффективных методов и инструментов продаж становится
ключевым конкурентным преимуществом компании для результативного
взаимодействия с клиентами при заключении серьезных сделок по продаже
товаров, услуг и решений на рынке В2В. Тренинг «Продажи без возражений! Стратегия и тактика SPIN-продаж» уникален своей максимальной практической направленностью, по итогу обучения участники тренинга получают инструменты продаж, которые смогут сразу же применить в практике ведения своей работы.
В тренинге обобщены результаты последних наработок в области «больших»
продаж, а также предоставлены практически проверенные модели успешного
применения уникальной технологии SPIN в сложных условиях украинского
бизнеса. Программа тренинга отвечает на главный вопрос всех продавцов - вопрос о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше! По данной тематике у автора курса в корпоративном формате прошли обучение порядка ДВАДЦАТИ различных компаний и корпораций. (более подробная информация об этом может быть выслана по отдельному запросу) Целевая аудитория: Руководители и специалисты отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми и корпоративными клиентами. Цель тренинга: Предоставить участникам техники и инструменты, позволяющие разрабатывать и реализовывать успешные стратегии работы в «больших» продажах, а именно: - Изучить главные методики управления В2В продажами – постановка целей, планирование, управление базой клиентов
- Эффективно использовать составляющие части результативной стратегии работы с ключевыми («большими») клиентами.
- Изучить этапы принятия клиентами решения о покупке товаров или услуг.
- Научиться:
- Устанавливать доверительный контакт с клиентами.
- Достигать заранее поставленных целей в крупных сделках при помощи результативных стратегий переговоров в продажах.
- Развивать скрытые потребности своих клиентов.
- Верно отвечать на вопрос: а что же действительно нужно моему клиенту?
- Эффективно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
- Изучить эффективные методы ведения переговоров о цене.
- Изучить приемы манипуляций закупщиков в переговорах о продажах и методы противодействия манипуляциям.
Метод ведения бизнес-тренинга: Бизнес-тренинг
проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Во время обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время
практических занятий (индивидуальные и групповые задания) правильность
использования полученных на тренинге методов, подходов и технологий с
следующим анализом результатов. В ходе обучения проводятся деловые игры с
видеозаписью для практической отработки изученных приемов продаж и
деловых коммуникаций. Для эффективного усвоения участниками
теоретической части в программу включено значительное количество
примеров и практических заданий, основанных на практике работы с
клиентами ведущего. Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности): 40% – теоретический материал 40%
– практические упражнения, «мозговые штурмы», обсуждения, разбор
конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему
тренинга 20% – работа участников в ходе деловой игры. ВНИМАНИЕ!
При корпоративном формате обучения тренинг адаптируется под требования
компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы
менеджеров по продажам с клиентами компании. Составной частью
корпоративного тренинга является предварительная диагностика навыков
участников на основе бесед с тренером и заполненных анкет. Подробная программа тренинга высылается по вашему запросу по телефону. Звоните к нам: 044-362-01-06 Стоимость и ценность тренинга При оплате до 08.07.2013 - 4200 грн. Так же имеется система групповых скидок и скидка за форму оплаты. Уточняйте подробности, позвонив к нам. Данные переговорые технологии применяются при крупных B2B
продажах, таких как подписание строительных контрактов, договоров на
поставку оборудования, долгосрочных договоров поставки материалов и т.д.
Как правило, суммы таких контрактов измеряются уже в сотнях тысяч, а то
и миллионами. И даже если вы работаете не на столь крупных
контрактах, стоимость обучения легко окупается на серии хороших
контрактов меньшего калибра. Так же заметим, что по киевским
меркам данная стоимость соотносится с месячными доходами продавцов
средней руки, работающих не на самых крупных продажах. Соответственно
генерируемая ими прибыль перекрывает затраты в течение ближайшего
отчетного периода. Финансовые гарантии Если вы не опоздали, не "провисели" большую часть тренинга на телефоне, и вы нашли существенные несоответствия тому, что написано выше, вы
вправе требовать возврата уплаченных денег в полном объеме оплаты. Если
вы опасаетесь, что возможно придется воспользоваться этой гарантией, уточните у тренера процедуру заранее. Тел. для регистрации: 044_362_01_06 ВНИМАНИЕ!Возможен корпоративный формат проведения тренинга,
когда тренер работает на вашей территории и только с вашими
сотрудниками. Тогда рассматриваются в кейсах ваши проблемы в переговорах
сетями и находятся пути их решения. Перед этим проводится установочная
сессия, во время которой вы формируете свои задачи.Если вы планируете
проведение корпоративного обучения, вы можете наблюдать открытое
мероприятие 0,5 дня бесплатно, или 0,6 стоимости вашего участия потом будут вычтены из стоимости корпоративного мероприятия.
|