Среда, 05.02.2025, 15:02 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход         
Поиск по сайту
Объявления
Меню сайта
Курсы валют
Новости
Погода
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт швейных машин
  • Швейный форум
  • Швейные статьи
  • Инструкции для швейных машин
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » УПРАВЛЕНИЕ И ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    03:38
    УПРАВЛЕНИЕ И ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    • Как "сбить" деньги с депутата?
    • Как вернуть долг с должника, у которого нету активов и компания банкрот?
    • Как проверить клиента перед кредитованием?
    • Как выстроить отношения и влиять на должника - чтобы с Вами всегда рассчитывались вовремя?

      Эти и другие ответы Вы получите на тренинге:

     

    УПРАВЛЕНИЕ И ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

    28 сентября 2013 (в субботу) с 10:00-17:00 Киев, ул. Владимирская 19А Стоимость участия: 1400 гр-н.

    O96 912.24.17

    Целевая аудитория: Руководители служб возврата дебиторской задолженности и экономической безопасности, владельцы, директора и руководители коллекторских компаний, сотрудники по возврату дебиторской задолженности.

    В ходе программы:

    Технологии и понимание процесса взыскания долгов. Предъявление требований к специалистам.

    • Профессиональная работа с должниками, ее принципы и порядок ведения

    • Прибегание к "Праву требования" кредитора - базис психологической и юридической позиции.

    • Профессиональная подготовка специалистов по взысканию задолженностей: психологическая и информационная

    • Виды источников сбора информации о должнике. Создание профиля должника

    • Использование инструментария для осуществления влияния на должников.

    2. Переговоры с должниками

    • Введение.

    • Ход переговоров как элемент дипломатической теории. Процесс подготовки и ведения переговоров при личном контакте.

    • Процесс подготовки и ведения переговоров с использованием технических средств связи.

    • Переговоры голосом при отсутствии визуального контакта.

    • Заключение.

    3. Перечень технологий по оказанию влияния на должника

    • · Особые детали применения стратегии воздействия с учетом половой принадлежности

    • Учет особенностей построения общения с физическими и юр. лицами

    • Роль инструментария ПиАра и авторитетного влияния на должников

    • Ход закрепления соглашений, предварительных результатов и ответственности во время переговоров

    • Контролирование ситуации - профилактика последующих несоблюдения выполнения обязательств

    4. Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности

    • · Проведение анализа величины дебиторской задолженности (итоговая сумма, количество должников)

    • Распределение дебиторской задолженности с учетом сроков возникновения

    • Сегментация согласно суммам ДЗ

    • Распределение относительно причины возникновения

    • Взыскание сегментированной задолженности. Определение стратегии (с учетом ресурсов компании)

    5. Этапы построения процесса взыскания

    • Определение групп потребителей.

    • Дача характеристик и критерии оценивания групп

    • Стадии взыскания долгов в группах потребителей

    • Построение процесса взыскания. Основы моделирования и алгоритмизации

    • Методы оптимизации бизнес-процессов возвращения долгов

    6. Практический инновационный опыт

    • Информ. обеспечение всех бизнес-процессов в компании как способ не только управления рисками, но и защиты активов.

    • Практический опыт по возврату безнадежных корпоративных задолженностей.

    • Приведение процессов проверки контрагента к единой системе, с целью предотвращения потенциальных возможности образования дебиторских задолженностей.

    Тренеры:

    • Эксперт по работе с ДЗ. Информационного обеспечения, конкурентной разведки, построения служб безопасности в крупных компаниях. С тремя высшими образованиями.

    • Специалист-психолог сложных переговоров, экс-психолог Главного разведывательного управления.

    Цена включает: участие в практикуме, обед, кофе-пауза, раздаточный материал, консультация специалистов.

    *Корпоративный тренинг - стоимость договорная.

     

    По вопросам регистрации: O96 912_24_17

    Просмотров: 895 | Добавил: Mozgovzriv | Теги: ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, взыскание дебиторской задолженности | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Ваша Бухгалтерия © 2025