- Как "сбить" деньги с депутата?
- Как вернуть долг с должника, у которого нету активов и компания банкрот?
- Как проверить клиента перед кредитованием?
- Как выстроить отношения и влиять на должника - чтобы с Вами всегда рассчитывались вовремя?
Эти и другие ответы Вы получите на тренинге:
УПРАВЛЕНИЕ И ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
28 сентября 2013 (в субботу) с 10:00-17:00 Киев, ул. Владимирская 19А Стоимость участия: 1400 гр-н.
O96 912.24.17
Целевая аудитория: Руководители служб возврата дебиторской задолженности и экономической безопасности, владельцы, директора и руководители коллекторских компаний, сотрудники по возврату дебиторской задолженности.
В ходе программы:
Технологии и понимание процесса взыскания долгов. Предъявление требований к специалистам.
-
Профессиональная работа с должниками, ее принципы и порядок ведения
-
Прибегание к "Праву требования" кредитора - базис психологической и юридической позиции.
-
Профессиональная подготовка специалистов по взысканию задолженностей: психологическая и информационная
-
Виды источников сбора информации о должнике. Создание профиля должника
-
Использование инструментария для осуществления влияния на должников.
2. Переговоры с должниками
-
Введение.
-
Ход переговоров как элемент дипломатической теории. Процесс подготовки и ведения переговоров при личном контакте.
-
Процесс подготовки и ведения переговоров с использованием технических средств связи.
-
Переговоры голосом при отсутствии визуального контакта.
-
Заключение.
3. Перечень технологий по оказанию влияния на должника
-
· Особые детали применения стратегии воздействия с учетом половой принадлежности
-
Учет особенностей построения общения с физическими и юр. лицами
-
Роль инструментария ПиАра и авторитетного влияния на должников
-
Ход закрепления соглашений, предварительных результатов и ответственности во время переговоров
-
Контролирование ситуации - профилактика последующих несоблюдения выполнения обязательств
4. Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности
-
· Проведение анализа величины дебиторской задолженности (итоговая сумма, количество должников)
-
Распределение дебиторской задолженности с учетом сроков возникновения
-
Сегментация согласно суммам ДЗ
-
Распределение относительно причины возникновения
-
Взыскание сегментированной задолженности. Определение стратегии (с учетом ресурсов компании)
5. Этапы построения процесса взыскания
-
Определение групп потребителей.
-
Дача характеристик и критерии оценивания групп
-
Стадии взыскания долгов в группах потребителей
-
Построение процесса взыскания. Основы моделирования и алгоритмизации
-
Методы оптимизации бизнес-процессов возвращения долгов
6. Практический инновационный опыт
-
Информ. обеспечение всех бизнес-процессов в компании как способ не только управления рисками, но и защиты активов.
-
Практический опыт по возврату безнадежных корпоративных задолженностей.
-
Приведение процессов проверки контрагента к единой системе, с целью предотвращения потенциальных возможности образования дебиторских задолженностей.
Тренеры:
-
Эксперт по работе с ДЗ. Информационного обеспечения, конкурентной разведки, построения служб безопасности в крупных компаниях. С тремя высшими образованиями.
-
Специалист-психолог сложных переговоров, экс-психолог Главного разведывательного управления.
Цена включает: участие в практикуме, обед, кофе-пауза, раздаточный материал, консультация специалистов.
*Корпоративный тренинг - стоимость договорная.
По вопросам регистрации: O96 912_24_17