На наценке – чем большую скидку сеть выбьет у поставщика, тем больше ее заработок. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по цене!
На маркетинговом бюджете –
чем больше поставщик потратит на продвижение своего товара в сети, тем
больше покупателей придет в сеть и тем больше заработок сети. Поэтому
сеть «отжимает» поставщика по сумме маркетингового бюджета!
На бонусах и дополнительных платежах – чем больше поставщик "отвалит" сети, тем больше ее прибыль. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по бонусам!
И, наконец-то, на отсрочках платежей.
За счет бесплатных «товарных кредитов» поставщиков финансируются
оборотные средства, строятся новые магазины и распредцентры, платятся
бонусы закупщикам и их начальству. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по
сумме и продолжител
... Читать дальше »